0

Сравнение

VIP Club

Bose

Последние отзывы про товары Bose
Отзыв о товаре Наушники Bose QuietComfort 45 Black
  • 7
  • 0
  • 0
Алексей, Критик 13-го уровня 14.08.23
Плюсы Лёгкие, компактные, отличное активное шумоподавление, компактный кейс для хранения и транспортировке в комплекте.
Минусы Периодически возникают проблемы с коннекцией, приложение требует некоторых "танцев с бубнами" и времени для его использования.
Отзыв Вполне достойные наушники. Очень лёгкие (на сайте указан неправильный вес!), удобные, не давят на уши. Материалы качественные. Звук вполне ровный и чистый (я брал в основном для просмотра фильмом и прослушки аудиокниг), басов не много, но они есть. В комплект входит очень компактный и удобный кейс из кожзама (в описании на сайте ошибка: не мешочек, а полноценный кейс для хранения наушников!) Наушниками доволен, хотя иногда возникают проблемы с подключением к гаджетам (не понятно по какой причине).
Фото к отзыву на Наушники Bose QuietComfort 45 Black от Алексей

О бренде

Компания была образована в 1964 году, профессором технологического университета в штате Массачусетс, Амаром Боузом. Философия компании заключается в том, чтобы вчерашние мечты становились завтрашней реальностью, и основополагающие принципы этой философии актуальны и по сей день. Компания BOSE стремится сделать свои продукты «идеальными», постоянно стремясь к улучшению и усовершенствованию своей продукции, что в свою очередь и ведет к общему улучшению жизни человека в целом. Компания BOSE, стремясь к совершенству, создает уникальные звуковые решения, для любых акустических проектов, любого размера и любой сложности, включая технологические решения для автомобильной и авиационной промышленности. Основное направление компании, это проектирование и производство профессионального звукового оборудования, профессиональных акустических систем, которые с успехом используются для качественной озвучки аудио проектов любой сложности, включая такие объекты. Как стадионы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы, храмы и церкви, и множество других объектов по всему миру.

История компании, наглядный пример выражения — если хочешь сделать хорошо, сделай сам. В 1956 году, инженер в области электротехники Амар Боуз, выпускник Массачусетского технологического института получает докторскую степень и желая порадовать себя, покупает товар в виде дорогой стереосистемы.

Амар сам занимался музыкой и как человек с хорошо развитым музыкальным слухом, остался недовольным качеством звука. Поэтому он решает доработать её. А поскольку опыта работы с радиоэлектроникой у него хватало (в детстве он увлекался этой темой и даже помогал отцу ремонтировать радиоприемники) — задуманное у него получилось.

Результатом Боуз остался доволен. Работа с акустикой так увлекла его, что он всерьез увлекается этой темой, проводит собственные исследования, экспериментирует с образцами. Заказывает товар в виде динамиков и источников сигналов от разных производителей.

В 1964 году он основывает собственную компанию. Штат небольшой, несколько человек увлеченных общей темой. В эти годы электроника бурно развивалась и детали становились всё более миниатюрными, сотрудники компании Bose днем производили акустику, а ночью занимались исследованиями. В первые годы работы, компания, получив заказ от военных выпускала продукцию по их заказам.

Спустя несколько лет, штат Bose увеличился в десятки раз, было построено несколько производственных цехов и налажен выпуск акустики для гражданских потребителей. Первой бытовой моделью стала система Bose 2201 с модным в то время футуристическим дизайном. Она превосходила большинство конкурентов по параметрам звука, но вот с маркетингом специалисты не справились. Высокая цена и невнятная реклама привели к тому, что особым спросом Bose 2201 не пользовалась. Покупали товар неохотно.

Ошибки учли и через несколько лет была представлена новая модель - Bose 901 а к её демонстрации подключили профессионалов маркетологов, которые демонстрировали её в торговых залах таким образом, звук казалось, что шёл отовсюду. Теперь уже заказывали товар охотно и была получена хорошая прибыль.

К середине 70-х годов, компания выпускает продукцию по нескольким направлениям — оборудование для музыкантов, промышленное и бытовое. В 1978 году, Боуз летел в командировку и коротая время, слушал музыку в наушниках. Гул самолетных двигателей проникал через наушники и мешал Амару наслаждаться композициями, и он стал думать, как сделать наушники, которые бы обеспечивали хорошее шумоподавление.

К концу полёта он разработал эскиз будущих наушников и принципиальную электрическую схему. Вскоре, компания Bose начнёт заниматься и выпуском наушников и микрофонов.

Еще через несколько лет, Bose открывает новое направление — автомобильная акустика. Причем выпускается автозвук в особой комплектации, под конкретную модель автомобиля.


Сейчас продукция компании Bose выпускается в огромном ассортименте как для бытового пользования, так и профессионального. Компания продолжает исследования и собственные разработки и поэтому её продукция всегда на острие новейших технологий.

Сами сотрудники говорят, что они выпускают маленькую аппаратуру, но с большими возможностями.



Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!